В космическом облаке газа обнаружили загадочное "биение"

Опубликованно 24.08.2020 07:27

В космическом облаке газа обнаружили загадочное

Испoльзуя дaнныe oбсeрвaтoрии Aрeсибo в Пуэртo-Рикo и кoсмичeскoгo гaммa-тeлeскoпa Фeрми NASA, мeждунaрoднaя группa исслeдoвaтeлeй oбнaружилa "сeрдцeбиeниe" в кoсмичeскoм гaзoвoм oблaкe в сoзвeздии Oрлa. Сoглaснo зaявлeнию национального исследовательского центра DESY в Германии, глобула "бьется" в ритме с миниатюрной черной дырой, находящейся для расстоянии примерно 100 световых полет от нее, предполагая, какими судьбами объекты каким-то образом связаны в кругу собой.

Черная дыра является постольку поскольку системы микроквазаров, известной что SS 433, в которую входит гигантская корифей, масса которой примерно в 30 единовременно больше массы Солнца. Микроквазар - сие всего лишь небольшой квазар, самый навороченный тип объекта во Вселенной, какой-никакой состоит из большой черной дыры, которая излучает необычайное нажин света, поглощая своих звездных соседей. При случае два объекта в SS 433 вращаются окрест друг друга, черная пробел притягивает материю из гигантской звезды, образуя аккреционный диск вокруг черной дыры.

"Текущий материал накапливается в аккреционном диске вперед тем, как упасть в черную дыру, делать за скольких вода в водовороте над сливом ванны", - говорится в заявлении Цзянь Ли, ведущего автора исследования изо национального исследовательского центра DESY. "Да часть этого вещества малограмотный падает в канализацию, а выстреливает получай высокой скорости двумя узкими струями в противоположных направлениях за пределами и ниже вращающегося аккреционного диска".

Струи состоят с высокоскоростных частиц и сверхсильных магнитных полей, которые производят рентгеновские и буква-лучи, которые обнаруживаются космическим телескопом Ферми. Вместе с тем аккреционный диск колеблется разве прецессирует, что означает, а две струи вылетают в космическое пространство по спиральной траектории, а безграмотный по прямой, согласно заявлению.

Микроквазар SS 433 колеблется с периодом 162 дня. Симультанно исследователи обнаружили такую ​​но закономерность поведения в сигнале звукоряд-излучения, исходящего от неприметного газового облака, которое они назвали Fermi J1913 + 0515. Их результаты, опубликованные 17 Устя в журнале Nature Astronomy, предполагают, в чем дело? излучение газового облака может ли быть "сердцебиение" происходит через микроквазара.

Однако эти двойка объекта расположены относительно в отдалении друг от друга, получи расстоянии около 100 световых парение. Следовательно, необходимы дальнейшие наблюдения, воеже полностью понять, как черная прореха вызывает сердцебиение в газовом облаке.

"Вскрывание такой недвусмысленной связи до времени, примерно в 100 световых годах ото микроквазара, даже не повдоль направления джетов, является так же неожиданным, как и удивительным", - сказал Ли в своем заявлении. "Же как черная дыра может цитировать в действие сердцебиение газового облака, нам нестройно".

Напомним, ранее сообщалось, ровно неизвестный объект пробил дыру в Млечном пути.

Хотите объемлить важные и актуальные новости пораньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.