Учeныe сбиты с толку новыми открытиями загадочной темной материи

Опубликованно 19.09.2020 19:24

Учeныe сбиты с толку новыми открытиями загадочной темной материи

Тeмнaя мaтeрия, тaинствeнный нeвидимый мaтeриaл, сoстaвляющий бoльшую чaсть мaссы гaлaктик, включaя нaш Млeчный Оборот, снoвa сбивaeт учeныx с тoлку, пoскoльку нoвыe нaблюдeния дaлeкиx гaлaктик вступают в несовпадение с нынешним пониманием их природы.

Асколирование выявило неожиданное расхождение посредь наблюдениями за концентрацией темной материи в трех массивных скоплениях галактик, включающих триллионы звезд, и теоретическими компьютерными симуляциями того, точно темная материя должна раздаваться.

"Либо в моделировании и в заводе нет компонент, либо мы сделали фундаментальное неверное подозрение о природе темной материи", - заявила в пятницу астрофизик Йельского университета Приямвада Натараджан, соавтор исследования, опубликованного в журнале Science.

Рано или поздно свет от далеких источников, таких что далекие галактики, проходит сверх материю, такую ​​наподобие другая галактика или их масса, свет отклоняется и изгибается, и сие явление называется "гравитационным линзированием".

Наказание материя - это невидимый клейстер, который скрепляет звезды в глубине галактики. Он также создает гласный каркас, который позволяет галактикам организовывать скопления. Но у него (страсть своеобразные свойства. Он без- излучает, не поглощает и невыгодный отражает свет и не взаимодействует с известными частицами.

Основная отрывок материи во Вселенной, окрест 96%, считается темной материей, а обычная апейрон - видимое вещество, из которого состоят звезды, планеты и персонал - всего 4%.

Присутствие темной материи кто не знает только по ее гравитационному притяжению к видимой материи в космосе. Возлюбленная отличается от столь а загадочной и невидимой темной энергии, которая говорят свойством космоса и движет ускоренным расширением Вселенной. Наказание энергия отталкивает. Темная вещь притягивается силой тяжести.

Новое эксперимент включало наблюдения с космического телескопа Хаббла и аспидски большого телескопа Европейской южной обсерватории в Чили.

"При случае свет от далеких источников, таких точно далекие галактики, проходит с подачи материю, такую ​​словно другая галактика или их конгломерат, свет отклоняется и изгибается - проявление, называемое "гравитационным линзированием", - сказал астрофизик и руководящий автор исследования Массимо Менегетти с Обсерватории астрофизики. и космические науки в Болонье и Общенациональный институт астрофизики в Италии.

Новые наблюдения показали, как эффекты гравитационного линзирования, создаваемые галактиками, находящимися в глубине огромных скоплений галактик, были очень сильнее, чем предполагала современная толкование темной материи, предполагая как снег на голову большую концентрацию темной материи в сих галактиках.

"Это порядочно удивительно", - сказал Менегетти.

Пусть бы результаты наблюдений и моделирования кажутся несовместимыми, отдельные люди исследователи думают, что задача заключается в нашем компьютерном моделировании, а приставки не- в нашем понимании темной материи.

Новые очки, которые скоро войдут в склад, такие как телескоп Евклида и Римский рефрактор Нэнси Грейс, могут помочь прояснить текущий вопрос. С их помощью позволяется сделать большие выборки наблюдений, которые помогут нам обнять, в чем заключается ошибка.

Напомним, впереди сообщалось, что галактику минус темной материи назвали ошибкой.

Хотите вкушать важные и актуальные новости до того времени всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.