Нa Венере обнаружили признаки жизни

Опубликованно 17.09.2020 22:39

Нa Венере обнаружили признаки жизни

Xoтя бoльшинствo глaз oбрaщeнo нa Мaрс, кaк нa нaибoлee вeрoятнoe мeстo, гдe автор этих строк мoжeм нaйти жизнь зa прeдeлaми Зeмли, вoзмoжнo, нaм слeдуeт oбрaтить внимaниe нa нaшeгo сoсeдa с другoй стoрoны. На фальцете в атмосфере Венеры астрономы сделали поразительное обретение газа под названием фосфин - претендента бери наличие микробной жизни.

Фосфин - сие относительно редкая молекула возьми Земле, и когда она без сомнения появляется в природе, ее нормально вытесняют бактерии и другие микробы, которые безграмотный дышат кислородом. Поскольку некто не может быть произведен в каком-либо значимом количестве с через других известных процессов, в прошлом году исследователи Массачусетского технологического института предположили, кое-что фосфин может быть полезной биосигнатурой к жизни на других планетах. И смотри, похоже, охота уже дала близкие плоды, совсем недалеко с нашего дома. Группа астрономов, в томишко числе некоторые из тех но исследователей, которые участвовали в предыдущем исследовании, обнаружила фосфин в атмосфере Венеры.

С температурой поверхности перед 464 ° C и атмосферным давлением, которое под в 100 раз выше, нежели на Земле, Венера у черта на куличках не рай. Но долгое година существовала гипотеза, что микроскопическая питание может найти убежище за облаками в атмосфере, на высотах с 53 до 62 км, идеже температура намного ниже. Сие новое обнаружение фосфина добавляет веса гипотезе, так с другой стороны, облака наплаву состоят из серной кислоты, точно может стать проблемой исполнение) любого вида жизни в томище виде, в каком мы ее знаем.

"Нащупывание фосфина на Венере было неожиданным бонусом", - говорит Кларуша Соуза Силва, исследователь исследования. "Сие открытие вызывает много вопросов, к примеру сказать, как выжить каким-либо организмам. В Земле некоторые микробы могут отметиться с примерно 5 процентами кислоты в окружающей их среде, а облака Венеры почти окончатель состоят из кислоты".

Используя рефлектор Джеймса Клерка Максвелла (JCMT) и Большую миллиметровую / субмиллиметровую матрицу Атакамы (ALMA), приказ(ание) обнаружила спектральную сигнатуру фосфина и оценила его концентрацию скажем в 20 частей на биллион.

Интересно то, что личный состав говорит, что серная кислота в сих облаках должна постоянно разъедать фосфин, а сие означает, что какой-ведь механизм регулярно пополняет запасы. Же может ли это (пре)бывать жизнь?

Исследователи изучили много потенциальных природных процессов, которые могут влечь к производству фосфина, включая безоблачный свет, молнии, вулканическую действенность или минералы, поднимающиеся с поверхности. Только по их расчетам, ни Вотан из них не был в состоянии объяснить количество обнаруженного газа - фосфина было в 10 000 редко больше, чем можно было бы предчувствовать от этих процессов.

С альтернативный стороны, ученые подсчитали, почему организмы могут производить такой-сякой(-этакий) объем фосфина, работая подле этом всего лишь получи 10 процентов от ожидаемой производительности.

Каким бы захватывающим ни было вернисаж, оно далеко не обоснование инопланетян.

"Это до слез: это может быть бульон обнаружение жизни за пределами Поместья", - говорит Дэнни Цена, научный сотрудник австралийского проекта Breakthrough Listen, какой не участвовал в исследовании. "Неравно жизнь может возникнуть в гиперацидных облаках сверху Венере, она может адью то жизнь широко распространена соответственно всей галактике. Но сначала нам нужно исключить поменьше захватывающие способы проникновения фосфина".

"Могут бывать какие-то сложные машины, восполняющие фосфин в атмосфере Венеры, а мы не видели в этом месте, на Земле. Чтобы наследовать дополнительные доказательства, нам требуется провести тщательные последующие наблюдения".

Зондирование было опубликовано в журнале Nature Astronomy.

Напомним, до того сообщалось, что по атмосфере Венеры несется гигантская солитон.

Хотите знать важные и актуальные новости дотоле всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.