Выявлeнa новая кризис коронавируса

Опубликованно 16.09.2020 08:57

Выявлeнa новая кризис коронавируса

Кoрoнaвирус пoрaжaeт в пeрвую oчeрeдь лeгкиe, нo тaкжe пoчки, пeчeнь и крoвeнoсныe сoсуды. Тeм нe мeнee, oкoлo пoлoвины пaциeнтoв сooбщaют o нeврoлoгичeскиx симптoмax, включaя гoлoвныe бoли, спутaннoсть сoзнaния и дeлирий, прeдпoлaгaя, чтo вирус тaкжe мoжeт aтaкoвaть мoзг.

Нoвoe исслeдoвaниe прeдлaгaeт пeрвыe чeткиe дoкaзaтeльствa того, фигли у некоторых людей коронавирус проникает в клетки мозга, захватывая их, воеже сделать свои копии. Вирус и, кажется, всасывает весь оксиген поблизости, оставляя умирать ото голода соседние клетки.

Туманно, как вирус попадает в визига и как часто он оставляет данный разрушительный след. Инфекция мозга, может статься, встречается редко, но часть люди могут быть восприимчивыми изо-за своего генетического фона, высокой вирусной нагрузки неужели по другим причинам.

"Если нет мозг действительно инфицирован, сие может иметь летальные последствия", - сказала Акико Ивасаки, иммунолог изо Йельского университета, руководившая работой.

Зондирование было размещено в сети в среду и к тому же не было проверено экспертами чтобы публикации. Ученым приходилось верить на изображения мозга и симптомы пациента, с тем чтобы сделать вывод о воздействии сверху мозг, но они "поистине не видели достаточно доказательств того, как вирус может заразить диэнцефалон, хотя мы знали, словно это потенциальная возможность", - сказал ученый Майкл. Занди, невролог-референт Национальной больницы неврологии и нейрохирургии Великобритании. "Сии данные просто дают крошку больше доказательств того, чего это определенно возможно".

В июле ветврач Занди и его коллеги опубликовали зондирование, показывающее, что у некоторых пациентов с Covid-19, заболеванием, вызванным коронавирусом, развиваются серьезные неврологические осложнения, начиная повреждение нервов.

В новом исследовании Ивасаки и ее коллеги задокументировали инфекцию мозга тремя способами: в мануфактура мозга человека, умершего ото Covid-19, на модели мыши и в органоидах - скоплениях клеток мозга в лабораторной посуде, имитирующей трехмерная строение мозга.

Известно, что прочие патогены, в том числе вирус Зика, заражают клетки мозга. По прошествии времени иммунные клетки наводняют поврежденные участки, пытаясь в мозг, уничтожая инфицированные клетки.

Коронавирус стократ более скрытный: он использует аппаратура клеток мозга для размножения, хотя не уничтожает их. Взамен этого он перекрывает озон соседним клеткам, заставляя их жухнуть и умирать.

Исследователи не нашли никаких доказательств иммунного ответа, способного принять решение эту проблему. "Сие своего рода тихая эндемия", - сказала г-жа Ивасаки. "У сего вируса много механизмов уклонения".

Сии результаты согласуются с другими наблюдениями из-за органоидами, инфицированными коронавирусом, сказала Алиссон Муотри, нейробиолог с Калифорнийского университета в Сан-Диего, которая равно как изучила вирус Зика.

Коронавирус, подобно, быстро уменьшает количество синапсов, связей посерединке нейронами.

"Через порядочно дней после заражения ты да я уже видим резкое усечение количества синапсов", - сказала г-жа Муотри. "Автор этих строк еще не знаем, обратимо сие или нет".

Вирус заражает клетку насквозь белок на ее поверхности, называемый ACE2. Сей белок появляется по всему телу, особенно в легких, ровно объясняет, почему они являются предпочтительными мишенями во (избежание вируса.

Предыдущие исследования предполагали, основываясь для косвенных показателях уровня телеутка, что в мозге очень один-два АПФ2. Но г-жа Ивасаки и ее коллеги присмотрелись побольше внимательно и обнаружили, что вирус ей-ей может проникать в клетки мозга.

"До конца ногтей очевидно, что он выражается в нейронах и необходим во (избежание входа", - сказала г-жа Ивасаки.

В рассуждении сего ее команда изучила двум группы мышей - у одной окончание ACE2 экспрессируется только в головном мозге, а у десятое) - только в легких. Когда они ввели вирус сим мышам, мыши, инфицированные мозгом, мгновение ока похудели и умерли в течение шести дней. Мыши, инфицированные легкими, сего не сделали.

Несмотря получи и распишись оговорки, приложенные к исследованиям бери мышах, результаты по-прежнему предполагают, что такое? вирусная инфекция в головном мозге может состоять более смертельной, чем респираторная зараза, сказала г-жа Ивасаки.

Вирус может попасть в ядро через обонятельную луковицу, которая регулирует фимиам, через глаза или хотя (бы) через кровоток. Неясно, точно по какому пути следует патоген и немерено ли часто, чтобы изъяснить симптомы, наблюдаемые у людей.

"Я думаю, как будто это тот случай, от случая к случаю научные данные опережают клинические причина", - сказала г-жа Муотри.

Исследователям приходится будет проанализировать множество образцов вскрытия, дай тебе оценить, насколько распространена флора мозга и присутствует ли симпатия у людей с более легкими формами заболевания аль у тех, кто имеют бездна неврологических симптомов.

По словам доктора Роберта Стивенса, невролога изо Университета Джона Хопкинса, через 40 до 60 процентов пациентов с Covid-19 испытывают неврологические и психиатрические симптомы. Же не все симптомы могут (пре)бывать вызваны проникновением вируса в клетки мозга. Они могут толкать(ся) результатом обширного воспаления по мнению всему телу.

Например, нагноение в легких может высвобождать молекулы, которые делают убийство липкой и закупоривают кровеносные сосуды, как будто приводит к инсультам. "В целях этого не нужно заразить сами клетки мозга", - сказал невролог Занди.

Но у некоторых людей, добавил дьявол, инсульт может быть вызван низким содержанием кислорода в месяцы из инфицированных клеток мозга: "Небо и земля группы пациентов могут присутствовать затронуты по-разному", - сказал дьявол. "Вполне возможно, ровно вы увидите и то, и другое".

Напомним, допрежь того сообщалось, что у коронавируса нашли новые осложнения.Хотите пробовать важные и актуальные новости выше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.