Всeлeннaя может браться заполнена невидимыми бозонными звездами

Опубликованно 14.09.2020 18:27

Всeлeннaя может браться заполнена невидимыми бозонными звездами

Группa eврoпeйскиx aстрoфизикoв прeдпoлaгaeт, чтo Всeлeннaя мoжeт взяться зaпoлнeнa "бoзoнными звeздaми", кoтoрыe прeдстaвляют сoбoй тeoрeтичeскиe прoзрaчныe oбъeкты, сoстoящиe с бoзoнныx чaстиц.

Eсли бы бозонные звезды были настоящими, они имели бы видимо-нев общих черт со сверхмассивными черными дырами, начиная тот факт, что "бозонные звезды предсказываются общей теорией относительности и могут глазами) до миллионов солнечных масс и приходить очень высокой компактности", наравне утверждает руководитель исследования и астрофизик Об этом ScienceAlert сообщил Эктор Оливарес с Университета Радбауд в Нидерландах и Университета Гете в Германии.

Оливарес и его аут решили рассчитать, будут ли бозонные звезды в конечном итоге подсказывать тень M87 *, первой в истории сфотографированной черной дыры.

Сверх общего сходства со сверхмассивными черными дырами, бозонные звезды точно по своей природе сильно отличались бы через других небесных объектов, наблюдаемых астрономами - буде они действительно существуют. Бозоны - сие частицы совершенно другого подобно, которые не подчиняются тем но законам, которые управляют фермионами, которые представляют внешне знакомые частицы материи, включающие протоны, нейтроны и электроны.

А именно, они могут быть наложены корефан на друга, когда двушничек бозона занимают одно и ведь же пространство, образуя «материальную волну». Сии структуры могут затем основать еще большую структуру, «скалярное озимь», которое, как объясняет ScienceAlert, является касательно стабильной структурой. При достаточной массе сии поля могли бы стесниться в бозонную звезду.

Хотя тут. Ant. там, на Земле, наблюдались определенные типы бозонов, необыкновенно малые массовые типы бозонов, необходимые угоду кому) образования этих бозонных звезд, до сей поры предстоит наблюдать.

«Бозоны со спином с аналогичными может ли быть меньшими массами появляются в нескольких космологических моделях и теориях струн и были предложены в качестве кандидатов в темную материю лещадь разными названиями», - сказал Оливарес ScienceAlert.

"Такие гипотетические частицы было бы до чертиков трудно обнаружить, но обсервация объекта, похожего на бозонную звезду, укажет сверху их существование", - добавил возлюбленный.

Любопытно, что такие бозонные звезды были бы в основном прозрачными, из-за исключением возможного вращающегося кольца плазмы, окружающего кой-какие из них.

В конце концов, Оливарес и его одиннадцать надежд пришли к выводу, что M87 * безвыгодный могла быть бозонной звездой, поелику теоретическая тень была бы чересчур маленькой.

Команда надеется провести параллель будущие наблюдения телескопа Event Horizon, конгломерат, который сделал первое от(об)ражение M87 *, с их результатами, затем) чтоб(ы) подтвердить, действительно ли черная пролом является черной дырой.

Напомним, выше сообщалось, что найдена самая быстрая судьбин в нашей галактике.

Хотите осведомленным важные и актуальные новости до того времени всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.