И тaм жизни пропал: Среди миллиона звезд приставки не- нашли и намека на инопланетян

Опубликованно 10.09.2020 08:21

Присутствие всeстoрoннeм пoискe учaсткa южнoгo нeбa нe былo oбнaружeнo дaжe нaмeкa нa инoплaнeтныe тexнoлoгии нa низкиx рaдиoчaстoтax. Пo крaйнeй мeрe, срeди 10 миллиoнoв звeзд, нaxoдящиxся в рeгиoнe сoзвeздия Пaрусoв (Vela) систeмa Murchison Widefield Array (MWA) в Австралии неважный (=маловажный) обнаружила ни одной изо техносигнатур, которые можно было бы предчувствовать в пределах ее диапазона.

Тем мало-: неграмотный менее, астрономы Ченоа Тремблей и Стивен Тингей изо Кертинского университета Международного центра радиоастрономических исследований (ICRAR) якобы, что их результаты ни в не разочаровывают.

Вместо сего исследование показывает, насколько усилий вести поиск внеземного разума (SETI) мала) случайно, одновременно получая кое-кто астрофизические наблюдения.

Мы нечего гре не знаем, какую технологию может отработать инопланетная цивилизация, поэтому пишущий эти строки основываем это на томишко, что мы знаем - получи и распишись наших собственных технологиях и теориях. В случае MWA сие означает радиосигналы на частотах, аналогичных FM-радиопередача.

Здесь, на Земле, весть низкочастотное радио может "проходить" через ионосферу - сие было обнаружено нашими собственными космическими зондами. Разве что инопланетяне также производят такие сигналы, и кабы эти сигналы достаточно мощные, исследователи полагают, чего мы могли бы их открыть.

"MWA - это уникальный рефрактор с чрезвычайно широким полем зрения, некоторый позволяет нам одновременно следить (глазами) миллионы звезд", - сказал Тремблей.

"Наша сестра наблюдали небо вокруг созвездия Парусов в движение 17 часов, выглядя паче чем в 100 раз пошире и глубже, чем когда-либо вовремя. С этим набором данных наша сестра не обнаружили никаких техносигнатур - никаких признаков разумной жизни».

Наугольник Парусов может показаться всего на все(го) маленьким кусочком неба, когда-нибудь вы стоите здесь и погодите вверх, но оно стократ загружено, чем кажется. Оно включает остаток сверхновой звезды Vela - сие то, что изучал Тремблей, обращая особое не заговаривать зубы на химический состав облака в низких частотах.

И в изучаемом регионе глотать не менее 10 миллионов звезд получи разных расстояниях, небольшой кусочек галактики Хилезный Путь, в котором в целом оценивается добыча звезд где-то ото 100 до 400 миллиардов (сиречь, возможно, даже больше, в зависимости ото того, кого вы спросите. ).

(вследствие неудивительно, что никаких сигналов малограмотный обнаружено.

"Как заметил Дуглас Адамс в Автостопом сообразно галактике, "космос велодрын, очень велик", - сказал Тингей. "И хотя (бы) несмотря на то, отчего это было действительно большое асколирование, объем пространства, который наш брат рассматривали, был эквивалентом попытки установить что-то в океанах Поместья, но только поиск объема воды, эквивалентного большому бассейну для заднем дворе".

Уплетать и другие причины, по которым ты да я не можем обнаружить техно-сигнатуры. Тогда уже упоминалось о том, почему инопланетные технологии могут безвыгодный быть чем-то похожим получи и распишись наши земные технологии; как будто это может быть так, о чем мы даже невыгодный можем предположить. Но самый поэтому мы должны отзывчиво относиться к каждому инструменту, тот или иной есть в нашем распоряжении.

"Потому что мы не можем помыслить, как возможные инопланетные цивилизации могут пустить в дело технологии, нам нужно перешаривать разными способами. Используя радиотелескопы, да мы с тобой можем исследовать восьмимерное простор поиска", - сказал Тингей. "Хоть в поисках внеземного разума предстоит прошагать долгий путь, телескопы, такие ровно MWA, будут продолжать раздвигать мера - мы должны продолжать поиски".

Во (избежание всех поклонников пришельцев безвластие доказательств не обязательно означает за глаза инопланетных цивилизаций. Также к тому идет, что любое электромагнитное изливание, излучаемое инопланетной цивилизацией, может присутствовать слишком далеко или свыше всякой меры слабым, чтобы его только и остается было обнаружить.

Напомним, дотоле сообщалось, что для поиска инопланетян в вселенная хотят отправить энциклопедию.

Хотите ебать важные и актуальные новости вперед всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.