Бeлыe карлики доказали правоту Эйнштейна

Опубликованно 23.08.2020 13:39

Бeлыe карлики доказали правоту Эйнштейна

Aстрoнoмы дaвнo стрoят тeoрии o взaимoсвязи мeжду мaссoй и рaдиусoм звeзды-бeлoгo кaрликa, нo дo сиx пoр нe мoгли нaблюдaть взaимoсвязь мeжду мaссoй и рaдиусoм звeзды. Кoгдa бeлыe кaрлики нaбирaют мaссу, oни уменьшаются в размерах, в признание от большинства известных небесных объектов.

В новой работе исследователи использовали новоявленный метод, который включал цифры тысяч белых карликов, с целью наблюдать странное явление и уступить дополнительные доказательства общей теории относительности.

Когда-нибудь у звезд, подобных нашему Солнцу, заканчивается горючее, они сбрасывают свои внешние среда и разделяются до ядра размером с Землю. Сие ядро ​​известно по образу белый карлик, который прошел слух конечным эволюционным состоянием звездного объекта.

Однако эти звездные остатки хранят в себя загадку: когда белые карлики увеличиваются в массе, они уменьшаются в размерах. Таким образом, белые карлики будут что у кого принадлежности массу, аналогичную массе Солнца, только упакованные в тело размером с Землю.

Белые карлики становятся настолечко маленькими и компактными, что в конечном итоге коллапсируют в нейтронные звезды, аспидски плотные звездные трупы с радиусом, кой обычно не превышает 30 километров.

Нечетное аналогия массы и радиуса внутри белых карликов теоретизировалось с 1930-х годов. Будто бы, что причина, по которой белые карлики увеличиваются в массе и в так же время сжимаются, связана с состоянием их электронов - егда белый карлик сжимается, часть его электронов увеличивается.

Сей механизм представляет собой комбинацию квантовой механики - фундаментальной теории физики движения и взаимодействия субатомных частиц - а и общей теории относительности Альберта Эйнштейна, которая касается гравитационных эффектов.

«Пропорция масса-радиус представляет из себя впечатляющую комбинацию квантовой механики и гравитации, а для нас это противоречит здравому смыслу», - заявила Надя Закамска, звание кафедры физики и астрономии Университета Джона Хопкинса, которая руководила новым исследованием. "Наша сестра думаем, что по мере того, по образу объект набирает массу, симпатия должен увеличиваться".

В этом новом исследовании первенство из Университета Джона Хопкинса разработала метода наблюдения за соотношением кусок-радиус у белых карликов. Используя исходняк, собранные Sloan Digital Sky Survey и космической обсерваторией Gaia, исследователи рассмотрели 3000 белых карликов.

Сигнал исследователей измерила эффект гравитационного красного смещения, тот или иной представляет собой влияние силы тяжести нате свет, на звезды. Идеже свет удаляется от объекта, апофема волны света, исходящего через объекта, удлиняется, из-вслед за чего он становится паче красным. Изучив эффект гравитационного красного смещения, они смогли предопределить лучевую скорость белых карликов, имеющих близкий радиус.

Лучевая скорость - сие расстояние от Солнца после данной звезды, которое определяет, движется ли корифей к Солнцу или от него. Определив лучевую быстрота звезд, они также смогли смерить изменение массы звезд.

«Толкование существует уже давно, только примечательно то, что использованный нами конфигурация данных имеет беспрецедентный размер и беспрецедентную добросовестность", - добавила Закамска. "Сии методы измерения, которые в некоторых случаях были разработаны без) (счету лет назад, внезапно работают несравненно лучше, и эти старые теории, едва, можно исследовать".

Методика, использованный в исследовании, по существу превратил теорию в наблюдаемое проявление. Кроме того, его хоть использовать для изучения большего количества звезд в будущем и может помочь астрономам исследовать химический состав белых карликов.

"Потому звезда становится меньше точно по мере того, как возлюбленная становится более массивной, впечатление гравитационного красного смещения да растет с массой", - сказала Закамска. "И сие немного легче понять - отпустило выбраться из менее плотного и большего объекта, нежели из более массивного и компактного объекта. И сие именно то, что автор видели в данных".

Осмотр было принято к публикации в The Astrophysical Journal и размещено в Интернете в сервере препринтов arXiv.org.

Напомним, дотоль сообщалось, что танец звезды с черной дырой подтвердил Теорию относительности.

Хотите владеть (информацией) важные и актуальные новости перед всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.