Двe школьницы обнаружили новичок астероид возле Марса

Опубликованно 22.08.2020 00:57

Двe школьницы обнаружили новичок астероид возле Марса

Рaдxикa Лaкxaни и Вaйдexи Вeкaрия, двe шкoльницы изо Сурaтa, гoрoдa в Гуджaрaтe нa зaпaдe Индии, принимaли учaстиe в грaждaнскo-нaучнoм прoeктe с испoльзoвaниeм aстрoнoмичeскиx дaнныx, кoгдa oни пoняли, что-нибудь видят что-то новое. Сим чем-то оказался астероид, получивший имя 2020 OE6.

Это был волнующий побудьте на месте для школьниц. “Сие была мечта. Я хочу послужить космонавтом“, - сказал Векария CNN.

“У меня в родных местах даже нет телевизора, яко что я могу сосредоточиться нате учебе“, - сказала Лахани.

Помета 2020 OE6 - это стандартизированное прозвание, отражающая дату открытия объекта. Только Лахани и Векария смогут задать более доступное имя Международному астрономическому союзу, органу, кто контролирует все имена в Солнечной системе, и они сказали Reuters, фигли они были взволнованы этой возможностью.

Лахани и Векария сделали свою находку в рамках кампании гражданского научного проекта подо названием “Международное помощь в области астрономических поисков“. Объединение связывает людей со (за мира с данными двух ключевых обсерваторий, занимающихся поиском астероидов, Панорамного обзорного телескопа и системы быстрого реагирования (Pan-STARRS) нате Гавайях и Catalina Sky Survey в Аризоне. Пара проекта специализируются на частом сканировании огромных участков неба, позволяя новопожалованный увиденным движущимся объектам бить по глазам на устойчивом фоне звезд.

Тем далеко не менее, открывать астероиды про человеческих глаз в наши полоса необычно. Лакхани и Векарии счастье повезло сделать это, сказал Настил Чодас, возглавляющий Центр изучения околоземных объектов в Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии. Обыденно тяжелую работу по обнаружению неожиданного объекта, движущегося числом кадру, оставляют компьютерам.

Только для этого конкретного астероида у компьютеров приставки не- было достаточно информации. Лахани и Векария обнаружили его возьми снимках, сделанных Pan-STARRS 23 июня. Фасон обсерватории представляет собой размещение квадратов с узкими швами средь ними, которые закрывают определенные части неба получай каждом снимке. И недавно усмотренный объект провел слишком счета времени в этих швах, пусть алгоритмы обсерватории могли узнать его на этих изображениях.

Дорого в ту ночь астероид проскользнул сверх сеть, ученые рано alias поздно обнаружили бы его, сообщил астроло из Гавайского университета Неувядаемая слава Верик. И оказывается, что новообращенный обнаруженный астероид уже появлялся пораньше: Верик смог отследить его получи изображениях, полученных с другой обсерватории исполнение) охоты за астероидами, и держи изображениях, сделанных в 2013 и 2017 годах, а в свою очередь в июле 2020 года.

Сообразно сообщениям, пандемия коронавируса помешала удостоить Лахани и Векарии. Но управленец Международного сотрудничества в области астрономических поисков Патрик Миллер, геометр из Университета Хардин-Симмонс в Техасе, сказал, что-что астрономы готовят памятные доски и организует церемонию для того девочек в Нью-Дели.

Напомним, прежде сообщалось, что NASA проморгало замечательный астероид.

Хотите знать важные и актуальные новости поначалу всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.